Форма с отправкой заявок в WhatsApp клиенту
Цепляющий заголовок + УТП + кнопка
Карточки по направлениям работы
и доп. услугам
Короткий блок, почему клиенту можно доверять
Живые истории и фокус на экспертности
Задача была создать полноценный сайт с нуля для реабилитолога с
25-летним стажем, в самый быстрый срок.
Этот проект — пример запуска с нуля: без брендбука, без готовых текстов, без чёткой структуры услуг. Мы взяли на себя весь процесс: от аналитики и смыслов до готового сайта.
Сформировали структуру сайта — не как единый лендинг, а как многостраничник: каждая услуга — на отдельной странице, с раскрытием подхода, результатов, показаний и кейсов;
Написали тексты под ключ: простые, ясные, говорящие на языке клиента, с фокусом на результат и экспертность;
Изучили спрос и болевые точки ЦА: кто чаще всего обращается, с какими проблемами, какие слова и триггеры для них важны.
Продумали удобную навигацию и призывы к действию — чтобы и новые пользователи могли быстро записаться;
Подчеркнули экспертность, использовали реальные фото но работали с с ними с помощью ИИ;
Разработали новую структуру страницы, фокусируясь на экспертности;
Настроили удобную запись на консультацию: через WhatsApp, по телефону и через форму обратной связи;
Адаптировали дизайн под мобильные устройства, добавили быстрые контакты в первом экране;
В текстах сделали упор на результат, конкретные показания, подход специалистов и безопасную методику.
Для реализации выбрали
многостраничный сайт, а не лендинг поскольку у центра несколько ключевых направлений — от ЛФК и массажа до неврологии и остеопатии — и у каждой услуги своя аудитория, запросы и истории клиентов, мы сознательно ушли от формата лендинга.
Многостраничная структура позволила:
— дать подробную информацию по каждой услуге,
— раскрыть подход и экспертность применительно к разным состояниям и возрастным группам.